Цветовые тренды: 3 совета по использованию самых ярких оттенков

Нанесение вашей личной марки на цвета для вашего дома требует хорошей дозы уверенности и немного смелости. Для многих людей гораздо проще следовать последним тенденциям, чем создавать собственную схему. Я говорю, чтобы сделать оба.

Думайте о цветовых тенденциях так же, как меню в вашем любимом ресторане. Вы можете выбрать продукты в точности так, как они предлагаются, или вы можете «сделать это по-своему», внеся изменения, чтобы ваше блюдо точно соответствовало вашему вкусу. Просмотрите цвета в настоящее время на тренде для вдохновения или в качестве отправной точки. Затем выберите цвета для замены или дополнения к тем, которые предлагаются для создания вашего индивидуального образа.

На 2019 год я собрал три из моих любимых советов по использованию цветовых трендов, чтобы повысить вашу уверенность в выборе цветов для вашего следующего украшения, реконструкции или нового строительного проекта.

Совет № 1: знать разницу между модой и трендом

Люди часто ссылаются на причуды и тенденции, как если бы они были одним и тем же. Это не вариант. Существует разница между модой и тенденцией.

Причудливость — это цвет, дизайн или стиль «сегодня ушел, ушел завтра». Причуды быстро растут. Они, кажется, взрываются на сцене из ниоткуда. Они часто в основном популярны сначала у определенной возрастной группы или типа человека, а затем растут оттуда. Помните цвета Day-Glo, кто-нибудь?

Причуды веселые и создают последователей. Они относительно недолговечны и исчезают из основного потока в течение двух лет или менее. Тем не менее, о них часто долго вспоминают после того, как они ушли, потому что очень много людей поделились опытом увлечения, даже если они не участвовали в нем.

Цветовые Тенденции от Сенсационного Цвета

Сбалансированный дизайн экстерьера все еще может появиться, не будучи слишком ярким, и придерживаясь тенденций, а не причуд, будет выглядеть вечно.

Вы отслеживаете ТРЕНД

Эта тенденция возникает в результате множества культурных, политических, социальных и экономических факторов, которые влияют на наши предпочтения. Тенденции отвечают человеческим потребностям и эмоциям. Тенденции становятся тенденциями, потому что они направлены на невысказанную потребность или желание, которые разделяют многие люди в определенное время.

В настоящее время взгляд на наше происхождение дает нам чувство силы и стабильности. Из этого следует тенденция изобретать классические и исторические дизайны, а не искать что-то совершенно новое. Это также свидетельствует о том, что тенденция придания значимости нейтральным элементам как для интерьера дома, так и для экстерьера сохранится.

Люди замечают тенденции медленно и вначале обычно не знают о тенденции. По мере того, как оно становится все более распространенным, оно переходит в разные группы людей и распространяется на более географические районы и виды продуктов, что позволяет ему набирать силу, силу и долголетие.

Совет № 2: не спрыгивайте с тренда слишком быстро

В прошлом типичная тенденция длилась веками или, по крайней мере, десятилетиями. Сегодня тенденция обычно длится от четырех до семи лет.

Многие думают, что цветовой тренд длится около года, и к следующему году этот цвет больше не будет трендом. Это может быть то, что многие розничные продавцы и производители хотели бы, чтобы вы думали, потому что это может увеличить продажи, но это не совсем так.

Разумеется, разговоры о цветовых тенденциях и названии цветовых тенденций ежегодно стали эффективным маркетинговым инструментом, но тенденции меняются, а не изменяются полностью из года в год. Все, что приходит на пользу и исчезает так же быстро, это причуда.

Кривая тренда от сенсационного цвета

Типичная кривая тренда выглядит следующим образом. Имейте в виду, что в настоящее время сроки обычно составляют от четырех до семи лет.

Жизненный цикл тренда и вдохновляющий дизайн могут отличаться по длине. Например, вы, возможно, помните, насколько популярными были «тосканские краски» для домашнего интерьера. Примерно в то же время виноград и все, что связано с вином, были популярными мотивами дизайна, замеченными в этих цветах. Оба возникли под влиянием нашего увлечения Италией и, в частности, Тосканой. Жизненный цикл красок составлял семь или более лет, в то время как мотив винограда или вина достиг пика через два года и был около четырех.

По мере изменения тенденций цвета становятся более теплыми или холодными и становятся более или менее интенсивными. Например, в последнее время оттенки серого, которые мы предпочитаем, стали теплее и бежевого тона (иногда их называют серыми). Кроме того, появились более темные коричневатые оттенки серого с последующим возвращением более истинного коричневого цвета в палитру цветовых трендов.

Это не значит, что серый цвет вышел из тренда. Это означает, что, поскольку вещи в мире изменились, изменились и наши эмоции, и, следовательно, цвета, которые мы хотим окружить, но обычно это не большое изменение. Это тонкое изменение из года в год. Через четыре или более лет вы сможете оглянуться назад и увидеть более радикальный сдвиг в том, что сейчас популярно, по сравнению с тем, что когда-то было в тренде.

При всем разнообразии доступных цветов ваш стиль может развиваться от года к году, как и тренды. Хорошая новость заключается в том, что если вы смотрите на тренды экстерьера дома, они, как правило, длятся намного дольше, чем большинство трендов, а цвета DaVinci Roofscapes Slate и Shake — вне времени.

Ключевой совет — следовать своим инстинктам. Всегда выбирайте цвета, которые вам нравятся и которые лучше всего подходят для вашего дома. Это настоящий способ всегда быть в стиле. Однако, если вам нравится только один из тех цветов, которые сейчас очень горячие, мой последний совет расскажет вам, как не дать ему выглядеть более пассивным.

DaVinci Roofscapes Сланец Беллафорте

Совет № 3: не используйте эти комбинации, чтобы цвета не выглядели устаревшими

Есть ли цвет, который вы когда-то любили, но сегодня кажется устаревшим в вашем доме? Некоторые из ответов, которые я получаю на этот вопрос: авокадо и золото, серый и лиловый, а также шоколадно-коричневый и аква. Когда-то эти цветовые сочетания были очень модными.

Вы заметили что-нибудь об этих популярных ответах? Что-то у них общего?

Все примеры являются парами цветов. Редко кто-то отвечает одним цветом. Это потому, что обычно это не тот цвет, который ставит отметку времени в вашем дизайне. Это сочетание цветов, которые были настолько популярны, что вы начали видеть их повсюду. Возможно, вы даже выбрали их для своей собственной схемы.

Одно время комбинация шоколадно-коричневого и аква была настолько дико популярна, что я начал называть ее «Choc-qua». Сегодня, когда вы видите комнату в этих цветах, вы можете довольно точно угадать, когда она была украшена.

Коричневый с цветом, отличным от цвета морской волны … или даже цвета морской волны с другим цветом, таким как золотой, темно-синий или зеленый, затруднит понимание того, когда комната была украшена только одними цветами. Помня об этом, лучший способ использовать цвет тренда — придумать собственную цветовую схему, а не использовать ее в тех же комбинациях, что и все остальные. Это лучший способ не дать вашему цвету чувствовать себя модным или устаревшим.

Использование цвета тренда, который вы любите более творчески, чем другие люди, делает вашу схему истинным отражением вашего вкуса и стиля … и это всегда в тренде!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *